БиНавигатор: Учёт путевок в санаторий


«БиНавигатор: Учёт путевок в санаторий».

Комплексное решение для автоматизации санаториев, пансионатов, домов отдыха, гостиниц. Подходит как для государственных учреждений, так и для коммерческих.

Программу «БиНавигатор: Учёт путевок в санаторий» отличает простой в освоении интерфейс пользователя, высокая производительность и гибкость в настройке.

В конфигурации реализованы рабочие места администратора, менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда и прочие рабочие места согласно должности.

Основные возможности конфигурации:

1. Ведение реестра путевок: возможность вносить информацию о путевке (серия, номер, тип и т.д.). Данные о путевках будут отображаться в реестре путевок, на основании которого формируются необходимые отчеты.

2. Бронирование: для отдела бронирования предусмотрены все необходимые функции. Под рукой всегда информация об остатке свободных номеров или мест на любой период времени. Например, функция «Загрузка по дням» показывает остаток свободных номеров на каждый день, что позволяет быстро оценить загрузку на месяц вперед.

3. Размещение: процедура поселения по брони продумана с целью сокращения времени оформления гостя. При групповом заезде предусмотрена возможность оформить двух гостей в номер одним кликом.

4. Housekeeping: модуль службы номерного фонда позволяет планировать уборку номеров и контролировать работу горничных, а также контролировать статус номеров.

5. Интеграция с другими программными продуктами: поддержка интеграции с другими программными продуктами, такими как «1С: Бухгалтерия 8» и «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Отдельной особенностью нашей конфигурации является возможность интеграции «БиНавигатор: Учёт путевок в санаторий» и «БиНавигатор: Медслужба». Данные клиента необходимо только один раз внести в базу данных «БиНавигатор: Учет путевок» и они будут интегрированы в «БиНавигатор: Медслужба». Далее при помощи поиска вы всегда можете найти необходимого клиента и не теряя времени на заполнение информации о нем продолжить работу.