Абонентское обслуживание 1С


Абонентское обслуживание 1С

Заказав услугу абонентского обслуживания, Вы имеете возможность заранее запланировать и рассчитать все затраты на сопровождение программных продуктов на платформе 1С.

При заключении договора за вами закрепляется наш специалист и регламентируется график. Если же проблема экстренная и не терпит ни малейшего отлагательства — наш сотрудник устранит неисправность в удаленном режиме. Также предусмотрена возможность удаленной работы, что позволит сократить расходы времени по сравнению с прямым вызовом специалиста.

Стоимость услуг по договору рассчитывается индивидуально в зависимости от количества пользователей и времени, требуемого специалисту для устранения проблем.


Стоимость абонентского обслуживания
от 3 000 р. в месяц


Абонентское обслуживание включает:

  • Установку и настройку программ на платформе 1С;
  • Консультирование клиентов;
  • Обучение пользователей;
  • Усовершенствование конфигурации под требования клиентов;
  • Обновление конфигурации и форм отчетности;
  • Создание резервных копий;
  • Настройку доступа и увеличение быстродействия;

Необходимым условием сотрудничества является действующая подписка ИТС.

Часто абонентское обслуживание 1С оказывается удаленноУдаленное обслуживание обладает целым рядом преимуществ, позволяет существенно экономить средства, оказывая услуги высококвалифицированными специалистами из другого города или региона. Тарификация специалистов 1С из столицы (Москва, Санкт-Петербург) существенно выше, чем из регионов центральной части России или Поволжья.

Обращаясь именно к нашим сотрудникам, вы экономите средства и получаете сервис столичного уровня!