Установка и первичная настройка 1С


Купили программу 1С? А что дальше?

После приобретения программы 1С необходимо произвести установку программы на все рабочие места пользователей, настроить рабочую базу, произвести адаптацию конфигурации под текущие потребности и специфику учета организации. 

Вероятно, заказчику самому нелегко разобраться. Поэтому, ниже опишем основные шаги первоначальной установки и адаптации системы 1С. 

Все шаги условны и некоторые могут быть пропущены!

1 этап – Установка и первоначальная заполнение 1С 

Производится установка рабочей базы 1С (в файловом режиме или на SQL/ORACLE сервере). Режим работы 1С может быть сетевым или однопользовательским. В режиме технической адаптации базы данных устанавливается система защиты 1С, пользовательские ключи. 

2 этап – Заполнение классификаторов

Производится первоначальное заполнение данных. Настраивается автоматическая загрузка классификаторов и прочей нормативно-справочной информации. Заполняется учетная политика организации.

3 этап – Адаптация рабочей базы 1С к специфике учета предприятия Заказчика

Каждое предприятие имеет свои особенности ведения учета, свою специфику бизнеса, поэтому типовое решение 1С может и не удовлетворить все потребности в автоматизации. Любая конфигурация 1С нуждается в адаптации к ведению учёта. Детально выявляются потребности организации, настраивается ведения учета, дорабатывается стандартный функционал, разрабатывается новый. Создаются все необходимые отчеты и обработки. Происходит интеграция и обмен данных между имеющимися автоматизируемыми системами. Подключаются к 1С сторонние системы (система “клиент-банк”, передачи отчетности через Интернет, электронного документооборота и прочие)

4 этап – Заведение пользователей, установка и настройка прав

Заводятся данные обо всех пользователях системы, настраиваются права. На этой стадии наши специалисты тесно контактирует с руководителем проекта со стороны заказчика (только руководителю проекта известно, кому и какие права необходимо давать).
5 этап – Перенос остатков и справочников в новую базу 1С

Остатки и справочники можно ввести в систему и вручную. Но зачастую объем данных в прежних устаревших системах значительный и вручную сделать весьма бывает весьма трудно (см. статьи о переносе данных из версии 7.7 и цели и причины перехода на новую учетную систему

6 этап – Обучение пользователей
Не получив полноценных знаний о программе пользователи никогда не смогут использовать возможности программы на 100%. Допустив пользовательские ошибки, неопытный пользователь способен усложнить ведение учета, а выявить и исправить ошибки всегда труднее, чем произвести правильное обучение на первичном этапе.
7 этап – Ввод в эксплуатацию
На этапе ввода в эксплуатацию исправляются ранее нерешенные задачи (пожелания автоматизации), производятся необходимые консультации 

Доверьте настройку 1С нашим специалистам! 

Правильное внедрение и доработка программы существенно позволяет сократить время и качество внедрения.