Автоматизация сферы ЖКХ
- Решения для образовательных организаций
- Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Автоматизация строительных компаний
- Комплексная медицинская информационная система (КМИС)
- Гостиничный бизнес
- Комплексная автоматизация санатория
- Управление автотранспортом и логистикой
- Общественное и плановое питание, кафе, рестораны
- Автоматизация МТО и складского учета
- Ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов;
- Ведение подробного учета сведений о жильцах;
- Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);
- Автоматизированное формирование печатных форм и справок паспортного стола.
- Учет нежилых и жилых помещений:
- Хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
- Хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.
- Учет паркингов:
- Возможность учета нескольких парковок;
- Возможность учета отдельных машиномест каждой парковки.
- Учет коммунальной инфраструктуры:
- Учет котельных, водозаборов, скважин, трубопроводов, электросетей, дорог, земельных участков и прочих объектов коммунальной инфраструктуры;
- Прикрепление объекта к сотруднику или подразделению организации, ответственному за работы по объекту;
- Обслуживающие мастера;
- Привязка к основным средствам;
- Дополнительные характеристики объектов;
- Отражение взаимосвязи объекта со зданиями, сооружениями.
- Управление лицевыми счетами
- Информация о проживающих и собственниках лицевого счета;
- Информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяцы;
- Подробная информация обо всех взаиморасчетах за произвольный период;
- Текстовые отметки различных служб компании о лицевом счёте;
- Просмотр всех операций когда-либо совершенных с лицевым счетом;
- Информация об используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в лицевом счете;
- Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами.
- Открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
- Открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение, на один адрес с возможностью раздельного формирования квитанций.
- Гибкое определение услуг и способов их расчета;
- Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления: по нормам, площадям, количеству жильцов, с возможностью индивидуальных тарифов для разных объектов: зданий, помещений, а также с учетом других особенностей;
- Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
- Учет и начисление различных услуг за паркинг;
- Расчет и начисление пени.
- Расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
- Учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций.
- По результатам недопоставки услуг;
- В результате временного отсутствия жильцов;
- При поставке коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- При изменении тарифов.
- Распределение оплаты между услугами;
- Автоматическое формирование оплаты на основе платежных банковских и кассовых документов;
- Выделение оплаты на определённые, в том числе собственные услуги в первую очередь;
- Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрих-кода;
- Расчет комиссии банка.
- Автоматизация договорной работы и взаиморасчетов с ресурсоснабжающими организациями;
- Формирование отчетов по начислениям и задолженности в разрезе поставщиков услуг.
- Управление членством в ТСЖ;
- Составление и контроль сметы ТСЖ;
- Учет голосований жильцов и/или владельцев имущества.
- Единый жилищный документ;
- Единый платежный документ;
- Оборотно-сальдовая ведомость по начислению и оплате услуг;
- Финансово-лицевой счет;
- Отчет по лицевым счетам;
- Карточка расчетов;
- Сводная ведомость;
- Краткая сводная ведомость;
- Квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
- Сведения о задолженностях по лицевому счету;
- Справка о задолженности (форма № 3);
- Отчет по оплате;
- Справка-отчет кассира-операциониста;
- Отчет по пользованию услугами;
- Отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
- Сведения о лицах, имеющих право на льготы по категориям;
- Сводная ведомость по льготам;
- Справка на субсидию;
- Отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
- Списки жильцов;
- Отчет об изменении численности проживающих;
- Списки подъездов, квартир здания;
- Списки парковочных мест и их владельцев;
- Формирование форм статистики:
- Ф22 Сведения о работе ЖКО в условиях реформы;
- Ф26 Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилищного помещения и коммунальных услуг;
- Таблица подомовых затрат;
- А также прочие отчеты.
- Учет материалов;
- Складской учет;
- Учет торговых операций;
- Учет операций с денежными средствами;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет производства;
- Начисление заработной платы;
- Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
- Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
- Московский завод электроизмерительных приборов;
- КОНТИНИУМ, ИАЦ НТИ, ЗАО;
- Ленинградский электромеханический завод, ОАО;
- ООО "ИНКОТЕКС" (Москва);
- CONTACTICA;
- Систематика;
- НПО "Санкт-Петербургская Электротехническая Компания";
- Компания "ТБН энергосервис";
- ЗАО "НПФ Теплоком";
- НТЦ "Арго";
- ЗАО НПО "ПРОГТЕХ";
- ЗАО "НПО "Тепловизор";
- Московская объединенная энергетическая компания;
- ЗАО "Трансэнерком";
- SAYANY;
- ЗАО "Взлет";
- РТСофт;
- Schneider Electric;
- Интелприбор.
- Через банки:
- Поддерживаются следующие банки:
- Сбербанк;
- Также предусмотрена возможность подключить другие банки
- Через платежные терминалы:
- Поддерживаются следующие операторы платежей:
- ОСМП Объединенная система моментальных платежей;
- QIWI;
- Элекснет;
- e-port;
- Money-Money;
- ООО "Альтер-И";
- Киберплат;
- Компания НОВОПЛАТ;
- Кассира.нет;
- Уникасса;
- ЗАО "Унисенсор";
- ООО "Вип-Плат";
- AUTO-PAY;
- Quickpay;
- Артиграф;
- Также предусмотрена возможность подключить других операторов.
- Выгрузка информации о начислениях по лицевым счетам и квитанций на оплату услуг;
- Загрузка информации о показаниях узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков).
- Автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
- Множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
- Закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
- Возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
- Формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.
- Автоматическое формирование предупреждений на основании данных по задолженности;
- Хранение истории сформированных предупреждений.
- Составление исковых заявлений по взысканию задолженности;
- Автоматический расчет и хранение данных о размерах госпошлины;
- Формирование справок в суд;
- Взыскание задолженности через службу судебных приставов;
- Оформление судебных соглашений на погашение задолженности.
- Составление списка должников с необходимыми отборами;
- Отображение карточки должника:
- Общие сведения о должнике и лицевом счете;
- Информация о задолженности;
- История принятых мер и совершенных операций по данному должнику.
- Отображение взаиморасчетов с должником;
- Автоматическое формирование предупреждений, исковых заявлений и других операций по должнику;
- Быстрый доступ к отчетности по задолженностям.
- Прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям;
- Распределение заявок между ответственными мастерами;
- Отслеживание выполнения заявок;
- Формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
- Возможность планирования работ;
- Формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;
- План-фактный анализ по расходу материалов;
- Формирование актов по выполненным работам;
- Интеграция с сайтом ЖКХ.
Автоматизация сферы ЖКХ
Сфера ЖКХ во все времена была и будет одна из наиболее важных сфер в жизни наших граждан. Каждый день мы сталкиваемся плодами деятельности, а зачастую бездеятельности коммунальных компаний. Одна из наиболее очевидных проблем в том, что управляющим компаниям, ТСЖ и проч. не хватает прозрачности деятельности, чтобы поднять планку доверия жильцов. Следствием этого станет более эффективная деятельность компании, что в конечном итоге приведет к повышению качества жизни жильцов.
Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности УК, ТСЖ и ЖСК позволяет повысить уровень прозрачности деятельности компании и ее подотчетность конечным потребителям.
На сегодняшний день существует множество различных решений для автоматизации управляющих компаний и ТСЖ. Компания «Бизнес Навигатор» предлагает Вам автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность с помощью программных продуктах на платформе «1С: Предприятие 8», которые обладают существенными конкурентными преимуществами, такими как быстрое развертывание учетной системы, а так же гибкостью программной платформы, позволяющей вносить необходимые изменения в логику работы системы, настраивая систему под нужды конкретной организации.
Представляем Вам основные возможности автоматизированной системы для УК и ТСЖ
Управление информацией о владельцах имущества
Управление жилым и нежилым фондом
Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:
Работа с лицевыми счетами:
Управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги
Начисления:
Льготы:
Перерасчет:
Оплата:
Управление расчетами с ресурсоснабжающими организациями
Управление ТСЖ
Формирование отчетов
Бухгалтерский и налоговый учет
Возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет всех участков организации без необходимости совершать обмен данными между модулями учета квартплаты и бухгалтерии:
Возможности интеграции
Выгрузка данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов; В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки показателей с узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков). Поддерживаются форматы следующих фирм производителей приборов учета со съемом данных:
В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки информации о платежах за услуги, произведенных:
В программе присутствует возможность обмена информацией с сайтом ЖКХ, ТСЖ:
Подомовой учет затрат
Работа с должниками
Выявление и анализ должников; Предупреждения о необходимости погашения задолженности:
Судебное производство:
Исполнительное производство:
Формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей; Формирование отчетности по взысканию задолженности; Отдельное рабочее место для работы с должниками:
Управление аварийно-диспетчерской службой
В последнее время становиться очень популярным, использование облачных сервисов, для реализации этих возможностей идеально подходит новый программный продукты «1С: Предприятие 8», реализованные на технологии управляемых интерфейсов. Наши специалисты помогут вам, не только, перейти на данный программный продукт с предыдущих версий, но и настроить функционирование облачного сервиса, предоставить в аренду серверные мощности.
Квалификация наших специалистов подтверждена соответствующими аттестатами. Они помогут разобраться Вам во всех сложностях и нюансах работы программного продукта, отлично понимая специфику бухгалтерского учета и деятельности управляющих компаний и ТСЖ.
По всем вопросам обращаться на общую линию поддержки 8-800-775-45-05 или оставить заявку.