Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM)


Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Хотите увеличить доходность вашей компании, не потерять потенциального клиента, не пропустить ни одного входящего звонка и запроса, контролировать работы сотрудников и стандартизировать их работу с клиентами, эффективно работать с жалобами?

Тогда Вам необходима современная CRM-система!

CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами. В условиях конкуренции для любой компании одной из главных задач является удержание клиентов – основного, а в большинстве случаев и единственного, источника дохода компании. Внедрение CRM-систем позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и в целом обеспечивает рост прибыли компании

Состав современной CRM-системы:

  • Клиентская база
  • Инструменты управления продажами
  • Инструменты управления маркетингом
  • Инструменты управления сервисом
  • Инструменты тайм-менеджмента (ТМ)
  • Инструменты управления проектами (РМ)
  • Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI)
  • Инструменты управления бизнес-процессами компании (BPM)
  • Доступ к системе через Интернет (WEB)
  • Доступ к системе с мобильных устройств
  • Компьютерная телефония (CTI)

CRM система поможет:

  1. Получить общую для компании стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов).
  2. Эффективно осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени.
  3. Получить статистику и аналитику эффективности работы с лидами (входящими звонками, запросами).
  4. Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.

«1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 2.0 – это программы нового поколения фирмы «1С», которые позволяют создать единое информационное пространство для управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами, поставщиками и организации взаимодействия внутри компании, направленные на реализацию клиент ориентированной стратегии.

Сравнение CRM систем:

Характеристика

SugarCRM

Terrasoft CRM

MS Dynamics

Мегаплан

1С:CRM Редакция 2.0

Возможность аренды системы

+

+

+

-

+

Ведение списка клиентов

+

+

+

+

+

Ведение списка контактных лиц

+

+

+

+

+

Возможность сегментации клиентов

+

+

+

+

+

Ведение продуктового каталога

+

+

+

+

+

Создание матрицы продуктов

с привязкой к клиенту

+

+

-

-

+

Формирование и ведение прайс-

листов

+

+

+

-

+

Ведение продаж

+

+

+

+

+

Ведение задач

+

+

+

+

+

Ведение проектов

+

-

+

+

+

Ведение реестра документов

+

+

+

+

+

Ведение реестра счетов

+

+

+

+

+

Ведение маркетинговой

активности

+

+

+

-

+

Ведение опросов

+

-

+

-

+

Наличие напоминаний, оповещений

+

+

+

+

+

Использование шаблонов MS Office

+

+

+

-

+

Использование шаблонов Open

Office

+

-

-

-

+

Возможность создания именных

e-mail рассылок

+

+

+

-

+

Настраиваемый механизм бизнес-

процессов

+

+

+

+

Планирование продаж

+

+

+

-

+

Воронка продаж

+

+

+

+

+

Детализация воронки продаж

+

+

+

-

+

Интеграция с MS Outlook

+

+

+

-

+

Интеграция с MS Office

+

+

+

+

+

Наличие рабочего места

руководителя

+

+

+

-

+

Возможность экспорта отчетов

в MS Excel

+

+

+

+

+

Возможность экспорта отчетов

в MS Word

+

+

+

-

+

OLAP-технология обработки

данных

+

-

+

-

+

Возможность детализации

результатов отчетов

+

-

+

-

+

Адаптация под специфические

задачи компании

+

+

+

-

+

Наличие встроенных ролей и

конструктора ролей

+

+

+

+

+

Ограничение доступа на уровне

документов, справочников

+

+

+

+

+


Функциональные возможности 1С:CRM редакция 2.0

1С:CRM ПРОФ

Решение «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» – аналитиче- ская CRM-система, предназначенная для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизне- са с потребностью совместной работы более 5 пользо- вателей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы ком- пании в соответствии с концепцией CRM, включая отде- лы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслужи- вания и службы качества, а также управлять бизнес- процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

1С:CRM КОРП

Решение «1С:CRM КОРП. Редакция 2.0» – полноценная XRM-система для компаний крупного бизнеса, которая кроме стандартных CRM-функций, включает в себя средства управления сервисом, проектами и ресурсами. В решении реализован ряд функций, учитывающих по- требности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами; интеграция с кор- поративными системами; работа из единого интерфей- са и другая функциональность, что позволяет создать единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разра- ботанными на платформе «1С:Предприятие».

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0

· Работа через управляемое приложение (Интернет) без потери функциональности.

· Настройка рабочих места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы.

· Настройка доступа пользователей к отдельным данным и возможностям программы.

· Подсистема управления бизнес-процессами (BPM): создание карты маршрутов, редактирование и настройка бизнес-процессов. n Управление рабочим временем (тайм-менеджмент), интегрирующее Календарь с новыми возможностями, Список дел, в рабочее место руководителя и менеджеров.

· Планирование продаж, контактов с клиентами и работа с Воронкой продаж.

· Настройка и получение оповещений для событий, задач, поручений, индивидуальных напоминаний и т.д. через: напоминания в решении, e-mail, SMS.

· Интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы «1С».

1С:CRM КОРП. Редакция 2.0

Дополнительно к возможностям 1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0:

· на основе опыта внедрения 1С:CRM значительно расширенны аналитические инструменты системы, а также улучшена производительность при использовании большого числа рабочих мест;

· планирование проектов (декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из специальных программ)*;

· оперативное управление выполнением проектов (управление выполнения этапов проектов, анализ выполнения проектов, загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ)*;

· взаимодействие с корпоративными системами (MS Outlook, MS Exchange Server), синхронизация с другими решениями и мобильными устройствами;

· подсистема управления показателями (KPI) (индивидуальные показатели менеджеров, показатели по подразделениям, компании в целом).

* – В решении имеется возможность загрузки рассчитанных данных из программ по управлению проектами, а именно: 1С:Управление проектным офисом, 1С:Управление проектной организацией, MS Project.

Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»

Наименование подсистемы

1C:CRM ПРОФ.

Редакция 2.0

1C:CRM КОРП. Редакция 2.0

Функциональные возможности

Клиентская база

+

+

Расширенная аналитика по клиентам

+

+

Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик

+

+

Динамические и статические сегменты клиентов

+

+

Управление контактами, история контактов

+

+

Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений

+

+

Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников

-

+

Календарь и напоминания

+

+

Управление временем (тайм-менеджмент)

+

+

Подсистема оповещений

+

+

Управление стадиями и этапами продаж

+

+

Управления продажами на основе бизнес-процессов

+

+

Планирование продаж, контактов

+

+

Электронные и sms рассылки

+

+

Встроенный E-mail клиент

+

+

Управление поручениями

+

+

Управление бизнес-процессами (BPM)

+

+

Воронка продаж

+

+

Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам

+

+

Создание собственных бизнес-процессов и их настройка

+

+

Управление маркетингом

+

+

Телемаркетинг

+

+

ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)

+

+

Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами

+

+

Управление проектами: планирование, план-факт

-

+

Оперативное управление выполнением этапов проектов

-

+

Взаимодействие с корпоративными системами

-

+

Подсистема управления показателями

-

+

Интеграцияс MS Outlook, MS Exchange

-

+

Интеграция с OpenOffice

+

+

Интеграция с MS Word

+

+

Настраиваемые фильтры рабочих мест

+

+

Технические особенности

Возможность расширения числа рабочих мест

+

+

Распределенные базы данных (репликация)

+

+

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

+

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

+

+

Возможность работы через тонкий клиент

+

+

По всем вопросам обращаться на общую линию поддержки 8-800-775-45-05 или оставьте заявку.