Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Решения для образовательных организаций
- Автоматизация строительных компаний
- Комплексная медицинская информационная система (КМИС)
- Гостиничный бизнес
- Комплексная автоматизация санатория
- Автоматизация сферы ЖКХ
- Управление автотранспортом и логистикой
- Общественное и плановое питание, кафе, рестораны
- Автоматизация МТО и складского учета
- Клиентская база
- Инструменты управления продажами
- Инструменты управления маркетингом
- Инструменты управления сервисом
- Инструменты тайм-менеджмента (ТМ)
- Инструменты управления проектами (РМ)
- Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI)
- Инструменты управления бизнес-процессами компании (BPM)
- Доступ к системе через Интернет (WEB)
- Доступ к системе с мобильных устройств
- Компьютерная телефония (CTI)
- Получить общую для компании стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов).
- Эффективно осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени.
- Получить статистику и аналитику эффективности работы с лидами (входящими звонками, запросами).
- Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.
Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Хотите увеличить доходность вашей компании, не потерять потенциального клиента, не пропустить ни одного входящего звонка и запроса, контролировать работы сотрудников и стандартизировать их работу с клиентами, эффективно работать с жалобами?
Тогда Вам необходима современная CRM-система!
CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами. В условиях конкуренции для любой компании одной из главных задач является удержание клиентов – основного, а в большинстве случаев и единственного, источника дохода компании. Внедрение CRM-систем позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и в целом обеспечивает рост прибыли компании
Состав современной CRM-системы:
CRM система поможет:
«1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 2.0 – это программы нового поколения фирмы «1С», которые позволяют создать единое информационное пространство для управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами, поставщиками и организации взаимодействия внутри компании, направленные на реализацию клиент ориентированной стратегии.
Сравнение CRM систем:
Характеристика |
SugarCRM |
Terrasoft CRM |
MS Dynamics |
Мегаплан |
1С:CRM Редакция 2.0 |
Возможность аренды системы |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Ведение списка клиентов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ведение списка контактных лиц |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Возможность сегментации клиентов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ведение продуктового каталога |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Создание матрицы продуктов с привязкой к клиенту |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
Формирование и ведение прайс- листов |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Ведение продаж |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ведение задач |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ведение проектов |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
Ведение реестра документов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ведение реестра счетов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ведение маркетинговой активности |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Ведение опросов |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Наличие напоминаний, оповещений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Использование шаблонов MS Office |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Использование шаблонов Open Office |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Возможность создания именных e-mail рассылок |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Настраиваемый механизм бизнес- процессов |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
Планирование продаж |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Воронка продаж |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Детализация воронки продаж |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Интеграция с MS Outlook |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Интеграция с MS Office |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Наличие рабочего места руководителя |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Возможность экспорта отчетов в MS Excel |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Возможность экспорта отчетов в MS Word |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
OLAP-технология обработки данных |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Возможность детализации результатов отчетов |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Адаптация под специфические задачи компании |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Наличие встроенных ролей и конструктора ролей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ограничение доступа на уровне документов, справочников |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Функциональные возможности 1С:CRM редакция 2.0
1С:CRM ПРОФ Решение «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» – аналитиче- ская CRM-система, предназначенная для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизне- са с потребностью совместной работы более 5 пользо- вателей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы ком- пании в соответствии с концепцией CRM, включая отде- лы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслужи- вания и службы качества, а также управлять бизнес- процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
|
1С:CRM КОРП Решение «1С:CRM КОРП. Редакция 2.0» – полноценная XRM-система для компаний крупного бизнеса, которая кроме стандартных CRM-функций, включает в себя средства управления сервисом, проектами и ресурсами. В решении реализован ряд функций, учитывающих по- требности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами; интеграция с кор- поративными системами; работа из единого интерфей- са и другая функциональность, что позволяет создать единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разра- ботанными на платформе «1С:Предприятие».
|
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА | |
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 · Работа через управляемое приложение (Интернет) без потери функциональности. · Настройка рабочих места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы. · Настройка доступа пользователей к отдельным данным и возможностям программы. · Подсистема управления бизнес-процессами (BPM): создание карты маршрутов, редактирование и настройка бизнес-процессов. n Управление рабочим временем (тайм-менеджмент), интегрирующее Календарь с новыми возможностями, Список дел, в рабочее место руководителя и менеджеров. · Планирование продаж, контактов с клиентами и работа с Воронкой продаж. · Настройка и получение оповещений для событий, задач, поручений, индивидуальных напоминаний и т.д. через: напоминания в решении, e-mail, SMS. · Интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы «1С».
|
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0 Дополнительно к возможностям 1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0: · на основе опыта внедрения 1С:CRM значительно расширенны аналитические инструменты системы, а также улучшена производительность при использовании большого числа рабочих мест; · планирование проектов (декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из специальных программ)*; · оперативное управление выполнением проектов (управление выполнения этапов проектов, анализ выполнения проектов, загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ)*; · взаимодействие с корпоративными системами (MS Outlook, MS Exchange Server), синхронизация с другими решениями и мобильными устройствами; · подсистема управления показателями (KPI) (индивидуальные показатели менеджеров, показатели по подразделениям, компании в целом).
* – В решении имеется возможность загрузки рассчитанных данных из программ по управлению проектами, а именно: 1С:Управление проектным офисом, 1С:Управление проектной организацией, MS Project. |
Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»
Наименование подсистемы |
1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 |
1C:CRM КОРП. Редакция 2.0 |
Функциональные возможности | ||
Клиентская база |
+ |
+ |
Расширенная аналитика по клиентам |
+ |
+ |
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик |
+ |
+ |
Динамические и статические сегменты клиентов |
+ |
+ |
Управление контактами, история контактов |
+ |
+ |
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений |
+ |
+ |
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников |
- |
+ |
Календарь и напоминания |
+ |
+ |
Управление временем (тайм-менеджмент) |
+ |
+ |
Подсистема оповещений |
+ |
+ |
Управление стадиями и этапами продаж |
+ |
+ |
Управления продажами на основе бизнес-процессов |
+ |
+ |
Планирование продаж, контактов |
+ |
+ |
Электронные и sms рассылки |
+ |
+ |
Встроенный E-mail клиент |
+ |
+ |
Управление поручениями |
+ |
+ |
Управление бизнес-процессами (BPM) |
+ |
+ |
Воронка продаж |
+ |
+ |
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам |
+ |
+ |
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка |
+ |
+ |
Управление маркетингом |
+ |
+ |
Телемаркетинг |
+ |
+ |
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) |
+ |
+ |
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами |
+ |
+ |
Управление проектами: планирование, план-факт |
- |
+ |
Оперативное управление выполнением этапов проектов |
- |
+ |
Взаимодействие с корпоративными системами |
- |
+ |
Подсистема управления показателями |
- |
+ |
Интеграцияс MS Outlook, MS Exchange |
- |
+ |
Интеграция с OpenOffice |
+ |
+ |
Интеграция с MS Word |
+ |
+ |
Настраиваемые фильтры рабочих мест |
+ |
+ |
Технические особенности | ||
Возможность расширения числа рабочих мест |
+ |
+ |
Распределенные базы данных (репликация) |
+ |
+ |
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) |
+ |
+ |
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) |
+ |
+ |
Возможность работы через тонкий клиент |
+ |
+ |
По всем вопросам обращаться на общую линию поддержки 8-800-775-45-05 или оставьте заявку.