Заявка принята
Занимаемся поддержкой продуктов 1С для предприятий, торговли, логистики и других видов бизнеса. У вас уже есть техподдержка? Будем резервным подрядчиком.
- Найти надежного подрядчика для удаленного сопровождения 1С:Предприятие 8 в режиме 24/7 нелегко. Мы готовы предоставить эту услугу! Первая, вторая линия техподдержки, консультирование по телефону и/или через заявочную систему — подберем нужный вам вариант.
- Уже работаете с организацией, которая обслуживает вашу систему 1С, но качество техподдержки вас не устраивает? Не берут трубку, долго решают вопросы или не решают их вовсе... Рассмотрите вариант сотрудничества с нами как резервным подрядчиком. Можем заключить договор на тестовый период.
- Договор на услуги по 1С с нашей компаний содержит SLA (англ. Service Level Agreement – соглашение об уровне сервиса). Это не вызывает дополнительных затрат. Договор SLA регламентирует порядок оказания техподдержки и значительно повышает качество обслуживания.
- Оставьте заявку для бесплатной консультации! Давайте обсудим ваши потребности по техподдержке 1C 24/7.