ГБОУ Школа-Интернат №115 г.о. Самаре посещают более 200 детей. В учебном заведении довольно обширная библиотека, задачу по автоматизации которой мы выполнили.
ГБОУ Школа-интернат №115 г.о. Самара — бюджетная организация. Здесь учатся дети с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего образования.
С какой проблемой столкнулся клиент
Для улучшения управления процессами учета и перемещений книг, автоматизированного обслуживания читателей, автоматизации прочих бизнес-процессов и в целом повышения эффективности работы, было решено автоматизировать работу школьной библиотеки с помощью программных продуктов 1С.
Почему решил обратиться
Задачи, которые были поставлены перед автоматизацией: предоставить сотрудникам библиотеки современные возможности для быстрого и качественного обслуживания читателей, управления библиотечным фондом и аналитики.
Как проходил процесс
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
2. Продажа выбранных программных продуктов.
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика.
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
5. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
6. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
7. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
8. Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
9. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
10. Обучение в группе в офисе заказчика.
Какой результат получил клиент
-
Автоматизирован учет библиотечного фонда
-
Автоматизирован оформление заявки на издание и заказов поставщику
-
Автоматизировано поступление в фонд и выбытие из фонда
-
Автоматизирована электронная библиотека
-
Автоматизировано формирование каталожной карточки, книжного формуляра и штрих-кодов
-
Автоматизировано обслуживание читателей
-
Автоматизировано формирование дневника работы библиотеки за заданный период
-
Автоматизировано формирование отчетов в подсистеме «Статистика и отчеты», в том числе «История книговыдачи», «Список должников», «Книгообеспеченность» и другие.
Система введена в эксплуатацию 19.01.2023 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Клиент готов рекомендовать нас коллегам из других учебных заведений