ГБОУ Школа-Интернат №115 г.о. Самаре посещают более 200 детей, которые помимо знаний получают качественное и вкусное питание.
В заведении есть современная столовая с большой пропускной способностью. Чтобы довести процессы до совершенства, руководство Школы-интерната решило автоматизировать процесс приготовления пищи.
ГБОУ Школа-интернат №115 г.о. Самара — бюджетная организация. Здесь учатся дети с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего образования.
С какой проблемой столкнулся клиент
Для улучшения управления процессами приготовления пищи, планирования и контроля было решено автоматизировать работу школьной столовой с помощью программных продуктов 1С.
Почему решил обратиться
Задачи, которые были поставлены перед автоматизацией:
- ведение карточек блюд, номенклатуры продуктов, типовых цикличных меню по всем категориям питающихся,
- составление меню, расчет расхода продуктов по нормам закладки, распечатка меню-требования, меню для потребителей, вкладных листов бракеражных журналов,
- складской учет продуктов по количеству и сумме, с единицами измерения,
- расчет заказа продуктов поставщику с учетом потребности на следующие дни,
- автоматическое формирование итоговых документов за период.
Как проходил процесс
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
2. Продажа выбранных программных продуктов.
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика.
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
5. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
6. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
7. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
8. Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия".
9. Интеграция со сторонними системами автоматизации.
10. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
11. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
12. Обучение в группе в офисе заказчикаКакой результат получил клиент
- Автоматизация складского учета, калькуляции блюд, расчета себестоимости
- Составление меню теперь происходит по калькуляции в системе
- Отчет для контролирующих органов формируется в системе в кратчайшие сроки
- Создание и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм непосредственно из ПП 1С
- Благодаря правильно выстроенному процессу обучения, сотрудники очень быстро освоили программный продукт и буквально через месяц после внедрения оценили весь эффект, который давала данная система
- Также результатом внедрения данного программного продукта является прозрачность процессов, которые там ведутся. Теперь руководство может в режиме реального времени отслеживать основные показатели по складским запасам, себестоимости и калькуляции блюд, что сложно было представить ранее
Система введена в эксплуатацию 18.01.2023 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Клиент готов рекомендовать нас коллегам из других учебных заведений