Самарский государственный медицинский университет основан в 1930 году. Сегодня СамГМУ входит в российские и мировые рейтинги лучших вузов, ежегодно укрепляя свои позиции. Практический опыт студенты нарабатывают в многопрофильных клиниках вуза. Помимо обучения в университете, обучающиеся занимаются наукой — в структуру вуза входят 8 собственных НИИ.
СамГМУ — это современная многоуровневая система непрерывной подготовки специалистов с высшим образованием от школьной скамьи до докторантуры. Ежегодно в университете обучаются более 8000 студентов. Штат преподавателей — свыше 1500 человек.
С какой проблемой столкнулся клиент
Отсутствие автоматизированного учета, хранения, обработки и анализа информации об основных процессах высшего учебного заведения, а именно:
- Поступление в вуз,
- Обучение, оплата за обучение,
- Выпуск и трудоустройство выпускников,
- Расчет и распределение нагрузки профессорско-преподавательского состава, - деятельность учебно-методических отделов и деканатов,
- Приемная компания проходит вручную.
Почему решил обратиться
В 2016 году руководство ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России приняло решение об автоматизации внутренних рабочих процессов университета.
Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Университет 8 ПРОФ» на платформе «1С:Предприятие», потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи.
Как проходил процесс
- Произведена загрузка контингента студентов из устаревших информационных баз
- Актуализированы характеристики контингента (курс-группа-форма обучения и проч.) пользовательскими и программными средствами, в том числе «выпуск», «отчисление»
- Произведена настройка и модификация печатных форм приказов, выписок из приказов согласно утвержденным шаблонам
- Осуществлена публикация REST-интерфейса для взаимодействия с информационно-образовательной средой
- Произведена доработка системы для контроля повторно вводимых видов начислений студентам
- Произведена загрузка программными средствами данных по прошедшим аттестациям для учета актуальности контингента обучающихся
- Осуществлена настройка печатных форм аттестационных ведомостей
- Произведена серия доработок подсистемы «электронная зачетная книга» с целью оперативного получения информации по всем видам аттестаций, пройденных студентами
- Разработан сводный отчет по сессиям для факультетов
- Настроены структуры учебных планов
- Автоматизирован управленческий и кадровый учет, приемная комиссия, планирование учебного процесса, управление студенческим составом
- Осуществлена настройка процедуры проведения приказов по отчислениям и ушедшим в академический отпуск студентам
- Разработаны печатные формы дополнительных соглашений в том числе на изменение цены
- Обеспечена загрузка данных по заключенным договорам на обучение на коммерческой основе
- Разработаны формы для автоматического создания массовых приказов на назначение различных видов стипендий по итогам сессии
Какой результат получил клиент
- Расчет и распределение нагрузки, автоматическое формирование планов работы кафедры с учетом учебной и внеучебной нагрузки
- Организовано хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза, в том числе учет иностранных обучающихся
- Ведение сведений о воинском учете физических лиц
- Создание и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм непосредственно из ПП 1С
- Автоматизирован процесс приемной компании
- Настроена интеграция с супер сервисом «Поступление в вуз онлайн»
- Настроен Личный кабинет студента и преподавателя – позволяет получать актуальную информацию о расписании, успеваемости, учебных планах, и тд.
- Создание учебно-методических комплексов для дисциплин непосредственно в ПП 1С
- Созданы печатные формы документов с подписанием электронной подписи
- Планирование и управление научно-исследовательской деятельностью
Система введена в эксплуатацию 09.08.2017 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 50
Клиент готов рекомендовать нас коллегам из других учебных заведений