Заявка принята
С какой проблемой столкнулся клиент
Компания занимается интернет-торговлей, в том числе реализует товары на маркетплейсах. Высокая конкуренция среди селлеров на онлайн-площадках требует максимальной оптимизации всех затрат и бизнес-процессов. Но при ручном учете, планировании и анализе часто возникают сложности: потеря информации, отсутствие синхронизации остатков, несвоевременная отгрузка товаров. Алгоритмы маркетплейсов в таких ситуациях могут понижать рейтинг продавцов, возможны потери из-за отказов покупателей, штрафы.
Почему решил обратиться
Необходимо было автоматизировать процесс интернет-торговли, настроить необходимые интеграции и синхронизацию. .
Как проходил процесс
- Выполнены все необходимые этапы процесса внедрения
Какой результат получил клиент
- Оперативное получение данных остатков товаров в том числе на складах маркетплейсов, резервирование товаров. Работа менеджеров оптимизирована, что увеличило продажи в 1,2 раза.
С 2024 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации
В программе ежедневно работает 10 пользователей.