Заявка принята
С какой проблемой столкнулся клиент
Компания занимается интернет-торговлей. До автоматизации вели учет в Excel и страдали от высокой трудоемкости рутинных процессов, неудобного учета, необходимости многократных ручных проверок данных.
Почему решил обратиться
Обороты росли, возник вопрос дальнейшего масштабирования. Масштабироваться с ручным учетом невозможно. Компания созрела до автоматизации.
Как проходил процесс
- Выполнены все необходимые этапы процесса внедрения.
Какой результат получил клиент
- Оперативное получение информации в автоматическом режиме. Снижение трудоемкости операций учета, планирования, анализа. Настроили важные показатели и автоматические отчеты как основу принятия обоснованных управленческих решений: средний чек, остатки по складам, спрос на отдельные товары и категории и другие KPI.
С 2022 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации.
В программе ежедневно работает 3 пользователя.