Заявка принята
С какой проблемой столкнулся клиент
Торговая компания имеет несколько точек розничных продаж. Клиент и его сотрудники регулярно сталкивались с проблемами рассогласованности из-за отсутствия единого информационного пространства для обмена данными. Информация о движении и остатках товара передавалась вручную и несвоевременно. Бизнес-процессы были непрозрачны, планирование, анализ и контроль были затруднены.
Почему решил обратиться
Необходимо было автоматизировать бизнес-процессы и объединить все данные всех торговых точек, настроить обмен информацией в режиме реального времени, всегда поддерживать актуальное состояние данных.
Как проходил процесс
- Выполнены все необходимые этапы процесса внедрения
Какой результат получил клиент
- Настроена единая информационная среда для управления бизнесом. Работа сотрудников оптимизирована. Руководитель получает исчерпывающую актуальную информацию для принятия управленческих решений.
С 2022 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации
В программе ежедневно работает 5 пользователей.