Заявка принята
С какой проблемой столкнулся клиент
К нам обратился орган судебной власти. На момент обращения, бухгалтерскими и расчетными отделами использовалась программа «Парус», где пользователи столкнулись с трудностями в оперативном обобщении данных, отсутствием контроля изменения данных, а также трудоемкостью типовых действий и не гибкой настройкой системы.
Почему решил обратиться
использовать «Парус» далее было невозможно. Назрела необходимость обновления программного обеспечения.я
Как проходил процесс
- Проанализировав потребности компании, сотрудники «Бизнес Навигатора» предложили решение - совместное использование программ «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» (1С:ЗКГУ) и «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» (1С:БГУ), настройка синхронизации которых позволит беспрепятственно обмениваться данными. Функционал обеих программ позволяет гибко настроить права и роли пользователей в базе, что позволит отделить доступность данных для сотрудников, в частности, кадрового и расчетного отдела.
- Настроили в «1С: БГУ» функционал «1С-Отчетности» и обмен с «Электронным бюджетом». Это позволяет сэкономить время на вводе финансовых данных в 2 раза, а также позволяет отправлять отчетность непосредственно из системы.
- . Настроили права и роли пользователей (11 АРМ) в базах «1С:БГУ» и «1С:ЗКГУ», в зависимости от их должностных обязанностей.
- Провели обучение 11 сотрудников в объеме около 40 часов.
- Помогли автоматизировать процесс ведения путевых листов и учета ГСМ, который ранее велся в бумажном виде. Объем документов составляет порядка 15-20 путевых листов в день. Дополнительно разработанный отчет по ГСМ для более удобного контроля расхода бензина по водителям и автомобилям.
- Настроили синхронизацию «1С:БГУ» и «1С:ЗКГУ», что позволяет сэкономить время специалистов Заказчика на вводе данных о рассчитанной заработной плате. Ежемесячно должно быть введено около 70 операций по отражению заработной платы в регламентированном учете, что при синхронизации происходит автоматически.
- Настроили автоматическую загрузку данных о выплатах адвокатам и переводчикам с цифровой Системы учета и контроля постановлений (УКОП).
Какой результат получил клиент
- За счет автоматизации дополнительных блоков (ГСМ, УКОП, обмен с ЭБ, 1С-Отчетность, выгрузка зарплатных ведомостей в банк и автоматическое формирование отражений в регламентированном учете) существенно сократили затраты специалистов Заказчика на ввод данных в систему и количество ошибок ввода таких данных.
- Возможности технологической платформы 1С позволяют формировать любые необходимые отчеты с отборами и в различных разрезах, что упрощает контроль и делает работу более прозрачной.
- Система оперативно реагирует на изменения законодательства, что означает такой же оперативный переход и учет в механизмах системы.
С 2024 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации
В программе ежедневно работает 11 пользователей.