Заявка принята
С какой проблемой столкнулся клиент
Основной целью автоматизации являлось повышение производительности труда бухгалтера, путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, совершаемых на предприятии, в виде электронных документов.Почему решил обратиться
Руководством компании было принято решение о выборе автоматизированной системы, с помощью которой можно вести бухгалтерский и налоговый учет, готовить и сдавать обязательную отчетность. В результате анализа предложений на рынке программного обеспечения, в качестве основы будущей системы была выбрана система «1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия».Важными критериями при выборе стали: понятный учет в соответствии с законодательством и потребностями бизнеса, экономия времени при расчетах налогов, оформлении документов и хозяйственных операций, эффективная поддержка пользователей в сочетании с высоким комфортом работы.
Как проходил процесс
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Обучение пользователей работе в ПП
- Настройка автоматического обновления в ПП 1С
- Консультации по ведению бухгалтерского учета
Какой результат получил клиент
- Настроено автоматическое формирование различных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, которые можно напечатать или сохранить в отдельный файл для передачи в ИФНС
- С использованием «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» меньше времени уходит на обработку первичной документации
- Руководитель может оперативно осуществлять контроль, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах.
- Настроено автоматическое обновление ПП «1С», что позволяет поддерживать информационную базу в актуальном состоянии
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
С 25.04.2023 года система переведена в рабочую эксплуатацию
Клиент готов рекомендовать нас коллегам из других компаний